воскресенье, 12 июля 2015 г.

Вы меня не потеряли? Отчет по 5 этапу СП "Скрапбукинг-микс"

Совместный проект "Скрапбукинг-микс" этап 5Всем привет! Наконец-то ко мне вернулся мой компьютер! Вы меня не потеряли?:))) Новостей очень много накопилось, начну со странички по 5 этапу " Скрапбукинг-микс" в  классическом стиле.идеи 5 этапа 
Идея №1. Используйте обрезки скрап-бумаги. 
Так как Я не работаю в этом направлении и поэтому у меня нет обрезок бумаги. Поэтому я распечатала из интернета картинки и использовала их на страничке





Идея №2. Создайте многослойность.  Попыталась создать многослойность:)))



Идея №3. Укажите дату снимка. Это Я не выполнила. Почему?, спросите Вы, а потому- что почти каждая страничка у меня подписана и решила что здесь будет без надписи:)


Спасибо, что посмотрели!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий